Корзина пуста
Итого
без доставки
0 грн
Доставка
Оформить заказ
Оля
+1
Вкусненький салат с морепродуктами! Привезли свежий, хрустящиц, спасибо!
18:32, 10.02.19
Ответить
Евгения
+5
Добрый день! Заказывали ролл "фудзияма" с мясом краба. Краба нет, есть крабовые палочки, а точнее крабовое мясо из рыбного фарша сурими. За такие деньги стыдно это ложить в ролл. По вкусовым качествам ничего, но сурими ощущаются. А это согласитесь, не то, что Вы описываете в составе. Прилагаю фото
14:52, 01.05.18
Администрация DDS
+3
Евгения, мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Пожалуйста, оставьте свои контакты по адресу divandelivery@gmail.com , наш руководитель обязательно свяжется с Вами для выяснения ситуации.
19:44, 01.05.18
Ответить
Олег
+4
Чизкейк в подарок спасибо, и то что тара бесплатная хорошо. Оливье нормально , паста карбонара не о чем.Вареники вишней вкусные , но не положили Масла , и мы получили уже не вареники а слипшийся комок.
22:44, 19.05.18
Администрация DDS
0
Олег, извините, но почему то не увидели сразу ваш отзыв! Большая просьба позвонить по телефону руководства 067 759 12 11, постараемся исправить ситуацию.
21:31, 29.05.18
Ответить
Анастасия
+2
Заказывала салат Цезарь, тюльку азовскую и лаксу с морепродуктами. Все очень вкусно, отлично упаковано и быстрая доставка. Спасибо большое, я осталась всем довольна буду рекомендовать знакомым!
22:25, 22.04.21
Ответить
Татьяна
+8
Спасибо большое Мамма Миа!!! Всё как всегда вкусно и мнооого))) Очень радует, что вид и состав блюд в кафе и в заказе домой не отличается)) Прекрасный вечер!!))
21:28, 04.12.18
Ответить
Александр
0
Супруга заказала 3 пиццы. Привезли вовремя. Но!
Одну пиццу перепутали: вместо Трентино непонятно какая (на фото).
Сама пицца в этот раз какая-то суховатая. Может тесто поменяли... Но качество в этот раз так себе.
19:48, 09.12.20
Управляющий “Mamma Mia”
+1
Здравствуйте, Александр! Мы прослушали запись телефонного разговора с принятием заказа для доставки. Приносим свои извинения за перепутанную пиццу и за то, что качество пиццы в этот раз Вам не понравилось!!!
12:54, 10.12.20
Ответить
Анна
0
Имело место сегодня сделать заказ в данном заведении,при том,что клиенты постоянные,и за сколько времени получили полный шок и разочарование((в салате Цезарь с креветками попадается непонятное,инородное...уголь,камень,невходящее в состав ингредиентов...простите,извините...репутация испорчена
22:08, 31.05.21
Управляющий Mamma Mia
+1
Уважаемая Анна, спасибо за ваш отзыв, для нас важны любые оценки нашей работы. Сложившаяся ситуация крайне неприятна для нас, мы сожалеем что подвели вас. Надеемся, что данная ситуация не обернётся для нас потерей клиента в вашем лице. С нашей стороны будут предприняты соответствующие меры по выяснению причин данного инцидента и проведена работа, что бы впредь не подводить наших клиентов.

Данный вопрос был решён с Анной по телефону.
Спасибо
Ксюша
+3
Очень люблю шаурму, особенно из Рояла, всегда брала Обычную, но в прошлый раз была очень голодной, заказала Двойную с грибами, скажу честно, она в 100 раз вкуснее, и мяса там не жалеют, его и правда в два раза больше, практически одно мясо. Шаурма приехала горячая, и хрустящая. Доставке спасибо)
10:56, 02.06.18
Ответить
Михаил
-1
Вкусная пицца из Рояля
10:10, 02.12.18
Ответить
Ксюша
+4
Кажется предыдущий отзыв из мира фантастики, вот как привезли мне вчера эту вкуснятину, спасибо доставке, всегда на высоте !
12:23, 22.06.18
Ответить
Виолетта Кисс
+10
Заказывали вчера 2шаурмы обычные и пиццу Роял,все очень вкусно,правда шаурма маленькая очень,но сочная и мясо слышно.
Пицца горячая приехала и шаурма тоже ,сказали ждать 45минут ,но доставили около 30минут,что порадовало.
Заказывали впервые здесь,будем брать ещё!
В пицце маловато сыра,но она была очень вкусная!
12:22, 07.01.19
Ответить
Евгения
+1
Заказали две пиццы Соблазн и Фуэте их привезли разрезанными и собранными из кусков старых, просто взяли и разогрели. Дозаказали одну Соблазн и попросили, чтоб не резали и вот какой разбег... В Рояле дурят
19:42, 30.08.20
Евгения
0
Досылаю фото неразрезанной пиццы
Валентина
+1
спасибо за испорченное настроение
21:16, 12.04.21
MixFood
+1
С курьером провели беседу. Ничего сверху не лежало. Возможно, распарился картон, либо бракованная коробка. В любом случае - извините, пиццу переделаем, с вами свяжемся.
Также переговорим с заведением по поводу упаковки и недопущению подобных ситуаций в будущем.
Ирина
0
Очень вкусные волосы, спасибо!
18:27, 11.06.21
Управляющая Роял на Кирова
+3
Мы приносим очень большие извинения. И просим Вас подойти в нашу точку на Кирова, для возврата денег, и получения комплимента.
Мне от всей души жаль ,что мы испортили настроение Вам.
Спасибо ,что сообщили .
Я проведу работу с персоналом .
Еще раз приносим извинения.
22:38, 11.06.21
Ответить
Ирина
+6
Хотели бы поблагодарить окинаву за вкусный ужин. Роллы очень нежные и вкусные (спасибо огромное девочкам, что помогли определиться с заказом, это именно то, что мы хотели) Еще у вас изумительный цезарь, вкуснее пожалуй не ели нигде. Будем заказывать еще.
19:54, 20.12.18
Ответить