Отзывы
Виктория
Обожаю этот ресторан. Самые вкусные суши, и соус соевый классный (а это важно). Всегда ем только здесь.
19:50, 08.02.2019
Ответить
Иннокентий Смоктуновский
01.02.2019 заказали 3 антрекота, примерно 1,2 кг мяса, до этого, может год назад, несколько раз привезли то с кровью, хотя просили полной прожарки, то сало одно. Спустя год могу уверенно сказать, что шашлычок на высшем уровне, заказом очень довольны.
19:22, 08.02.2019
Ответить
Иннокентий Смоктуновский
07.02.2019 привезли еду в течении 45 минут, заказ со стороны "Сада" выполнен на высшем уровне. 2 бургера - "Сад" и "Фермер Джон", хорошо поджарили, как я и просил, проявили креатив и сделали дырочки в боксе с картофелем фри, чтобы он не запарился. "Сад", на мой взгляд, одно из лучших заведений Мариуполя на сегодняшний день. Благодарю Вас за то, что вкусно и главное качественно нас кормите!
19:17, 08.02.2019
Ответить
Антон
Молодцы, спасибо за повышение уровня удобства! Раздражал сайт на мобильных устройствах и пропадающие заведения после закрытия (когда например нужно что-то спланировать по доставке поздно вечером). Групповой заказ - наконец-то!
Только вот на новость про улучшение наткнулся случайно, плохо с визуализацией. На главной нужна шапка с навигацией по разделам, карусель с информационными баннерами, очень много пустого места, в общем есть над чем работать.Ну и приложение на мобильные платформы, надеюсь дождемся и приложения) Сейчас развитие интернет инфраструктуры очень важное направление для любого бизнеса.
Молодцы что развиваетесь, успехов вам и побольше довольных пользователей.
Только вот на новость про улучшение наткнулся случайно, плохо с визуализацией. На главной нужна шапка с навигацией по разделам, карусель с информационными баннерами, очень много пустого места, в общем есть над чем работать.Ну и приложение на мобильные платформы, надеюсь дождемся и приложения) Сейчас развитие интернет инфраструктуры очень важное направление для любого бизнеса.
Молодцы что развиваетесь, успехов вам и побольше довольных пользователей.
16:42, 03.02.2019
MixFood
Спасибо огромное за отзыв, очень приятно :) Приложением уже занимаемся, в конце марта планируем закончить.
19:45, 03.02.2019
Ответить
Валерия
Заказали Baby Club. В меню нашла информацию что в Чикен Чизе присутствует горчично-апельсиновый соус. Но апельсина я совсем не почувствовала. Зато запах горчицы ударил в нос сразу после открытия самой коробки Baby Club'а. Картошка Фри на вкус также отвратительна. Ни вкуса, ни запаха свежеприготовленной картошки я не почувствовала, хотя с момента заказа и прошло не более 10 минут, картошку подали уже холодной. Если не хотите получить пищевое расстройство- лучше сюда не приходите.
14:45, 28.01.2019
Ответить
Валентина
Заказали с сыном пиццу , она была сгоревшей ,по этой причине остались голодными.
20:20, 27.01.2019
Ответить
Мария
Были в заведении Микадо заказали лапшу с курицей и ролл Зеленый дракон. Ожидания не соответствуют действительности! Роллы не вкусные,розваливаются как только их берешь палочками, авокадо отделено от риса, лапша не доваренная. Со всего съедобного и вкусного был один чай! Очень не довольны,не рекомендую...
20:16, 26.01.2019
Ответить
Иван
Заказывал два раза антрекот и шею. Понравилось, очень вкусно, соус тхемали и белый понравился, красный так себе.
Ещё брал лаваш, нравится что он поджарен на гриле.
Единственное нужно предупреждать, что за каждую упаковку нужно доплатить по 15 грн.
В общем рекомендую, доставили за час как и обещали.
Ещё брал лаваш, нравится что он поджарен на гриле.
Единственное нужно предупреждать, что за каждую упаковку нужно доплатить по 15 грн.
В общем рекомендую, доставили за час как и обещали.
19:49, 23.01.2019
MixFood
Цены на сайте указаны с учетом упаковки. Наверно, в этом случае вышло больше мяса (т.к. блюдо продается по готовому фактическому весу), из-за чего цена получилась чуть больше.
7:26, 24.01.2019
Ответить
Анастасия
Добрый день. Сегодня заказала куриный суп и запеченный картофель из вашего заведения. Доставка пришла вовремя, тут все хорошо. Но что я увидела, когда развязала пакет...суп в круглой и странной пластиковой посуде. Затем я вылила суп в тарелку, и как можно увидеть на фото, содержимое заняло половину тарелки. Написано, в меню что суп куриный, но я увидела больше овощей (фасоль, морковь, стручковая фасоль), а курицы совсем не было. Далее, картофель - на фото также вы можете увидеть, что это весь картофель, который привезли.... Как можно наесться таким количеством еды за 110 гривен+доставка?
Прошу администратора заведения Вребро ответить на мой комментарий.
Прошу администратора заведения Вребро ответить на мой комментарий.
15:33, 23.01.2019
В ребро
Уважаемая Анастасия, мы приглашаем Вас в наше заведение, пообедать этими же блюдами за наш счёт. Мы хотим убедить вас, что мы относимся к работе с полной ответственностью и все, что мы готовим полностью соответствует заявленной информации в меню. Ждём Вас в гости.
12:26, 25.01.2019
Ответить
Никита
Пресное вонючий антрикот, лук с петрушкой отвратные на вкус, люля на вкус как столовая котлета.не заказывайте здесь!!
18:25, 19.01.2019
Casa del Мясо
Здравствуйте, Никита. У нас мясо не остается что бы воняло, а за люля Вы первый человек за 10лет работы который так отзывается. в любое время можете подьехать и попробовать еще раз на месте бесплатно
18:55, 22.01.2019
Ответить
София
Заказали суши и морской салат.Я, честно сказать, в восторге.И суши и салат был изумительным. Свежие морепродукты и очень сочные суши.Однозначно буду ещё заказывать.Молодцы
19:56, 18.01.2019
Ответить
Никита
Вчера посетили данное заведение и остались очень не довольны. Некоторые суши разваливаются, добрая 1/5 не каноничных роллов и суш ( как вам суши с укропом или с болгарским перцем?!)
В чек включают "обязательные" чаевые, 5%. Ссылаясь на то что это внутренние правила. Не давая возможности выбирать ( 3,5,7,10% или вовсе не оставлять )
Внутренние правила могут распространяться на работников завершения и на их посетителей, но не могут противоречить законодательству Украины.
Место приятное, расположение классное, еды приносят много, лапша и рис просто великолепно, кальян очень сильно зависит от человека который его делает ( были дважды).
Из минусов это редко подходит официант, "обязательный" платеж в 5% ( мы не заплатили его, оставили отдельно чаевые), могут напутать в чеке с заказом.
В чек включают "обязательные" чаевые, 5%. Ссылаясь на то что это внутренние правила. Не давая возможности выбирать ( 3,5,7,10% или вовсе не оставлять )
Внутренние правила могут распространяться на работников завершения и на их посетителей, но не могут противоречить законодательству Украины.
Место приятное, расположение классное, еды приносят много, лапша и рис просто великолепно, кальян очень сильно зависит от человека который его делает ( были дважды).
Из минусов это редко подходит официант, "обязательный" платеж в 5% ( мы не заплатили его, оставили отдельно чаевые), могут напутать в чеке с заказом.
7:27, 17.01.2019
Okinawa
Добрый день! Никита, благодарим за Ваш отзыв. В сет окинава действительно входит овощной ролл (сыр тофу, огурец, перец болгарский, лист салата, чука, укроп), в меню есть фото с полным описанием ролла, нам очень жаль, что он не пришелся Вам по вкусу. С официантом проведена беседа и подобных ситуаций больше не повторится. Процент действительно включен в счет, если Вы не согласны и считаете, что обслуживание было на низком уровне Вы имеете полное право не оплачивать его. Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что следующее посещение заведения изменит Ваше мнение в лучшую сторону.
15:17, 17.01.2019
Ответить
Елена
Пироги приехали вкусными и горячими как с печки, не взирая на погоду. Осталась очень и очень приятно удивлена организацией работы сервиса, все точно, четко и пунктуально, огромное спасибо, буду пользоваться вашим сервисом сама и рекомендовать друзьям!
12:43, 08.01.2019
Ответить