Последние два месяца мы активно развиваемся:
- запущен новый колл-центр в Мариуполе,
- введена новая СRМ,
- на сайте реализован ряд доработок,
- усовершенствованы внутренние инструкции и технологии работы,
- увеличен штат курьеров.
Много работы сделано, это большой шаг вперед для нас. Спасибо вам, наши любимые клиенты, что вы с нами пережили это немного сумасшедшее время. Временами из-за этих доработок у нас не работал сайт, новые операторы чуть тупили, были проблемы с новой системой обработки звонков. Но мы все исправили - сайт работает стабильно, операторы учатся, с телефонами разобрались.
Цель этих изменений - ускорение обработки заказов, и это получилось.
Еще раз спасибо нашим клиентам - благодаря вам мы развиваемся. И теперь готовы идти дальше.
1. Отзыв должен быть полезен. Если в отзыве нет никакой полезной информации, то и тратить время на него нет смысла. Расскажите о вкусе еды, времени выполнения заказа, качестве обслуживания, удобстве сервиса, возникших проблемах, о своих предложениях. Желательно прикрепите фото, чтобы другие убедились в реальности ваших слов.
Если администрацией сайта будет установлено, что отзыв написан без заказа через наш сервис, он может быть удален.
2. Не приветствуются публикации бесполезных, малоинформативных отзывов, или отзывов, содержащих множество ошибок, бесполезные комментарии ("+1", "Спасибо", и т.п.). Запрещено размещение внешних ссылок, рекламных материалов, ненормативной лексики, и всего, что нарушает законы Украины.
Комментариев пока нет
Оставить отзыв