Корзина пуста
Итого
без доставки
0 грн
Доставка
Оформить заказ
best place

Сад

~ 45 минут
чтобы узнать время и стоимость доставки

Сад

~ 45 минут
best place
чтобы узнать время и стоимость доставки
Разделы меню

Европейская, японская, американская, китайская кухня

Оплата
Наличными, Приват24
Заказ от
0 грн
Самовывоз
Да
Время работы
11:00 - 22:00

Галерея отзывов

Ваше мнение важно и интересно другим. Пожалуйста, оставьте отзыв , или проголосуйте за лучший
Анастасия
+1
Заказали 2 пиццы и роллы. Пиццы оказались вкусными, а роллы разваливаются. Поэтому, понять вкуса роллов не получилось. Просим ответить тех или того, кто их делал.
21:19, 29.02.2020
Кафе "Сад"
-1
Добрый день.
Оставьте, пожалуйста свой номер телефона что бы мы с Вами связались.
Спасибо.
13:57, 04.03.2020
Ответить
Олег
+6
Подача красивая , вкус божественный лучший наполеон.
Пицца мясная вкусная , мяса много.
23:15, 15.11.2019
Ответить
Комаров Костянтин Петрович
+1
Являюсь постоянным клиентом кафе "Сад" с 2015 года. Как напрямую, так и через сервис доставки "ЕмДома". Сегодня мною был сделан заказ на дом №182726 (счёт №94127), а именно: пиццы "Карбонара", "Джульетта", две порции риса с овощами. По приезду заказа я обнаружил, что пицца "Джульетта" не пригодна к употреблению, так как полностью сырая снизу, из-за чего тесто прилипло к пергаменту (если тянуть кусочек, то тянется начинка со всей пиццы сразу, при этом, все сырое тесто остаётся на пергаменте, на столько всё слиплось). Я сразу обратился в "ЕмДома", а они в кафе "Сад", обратной связи от кафе "Сад" я дождался только через 30 минут с номера телефона +38(096)743-10-10. Я изложил ситуацию позвонившей девушке (которая не представилась) с конкретным предложением обменять не правильно приготовленную пиццу на другую (как сделало бы любое другое нормальное заведение, как уже однажды делало кафе "Сад" с извинениями и обещаниями, что такого больше не повторится), на что в ответ получил язвительное предложение приезжать в моё свободное время и кушать именно в кафе, а не заказывать в "ЕмДома". Мои аргументы, что все пиццы начиная с 2015 года, включая одну из сегодняшних, не приезжали в таком виде, остались без внимания. Меня пытались убедить в том, что я должен учесть, что пицца могла быть повреждена при транспортировке (пытаясь спихнуть вину на "ЕмДома"), что не является правдой, так как внешних признаков повреждений нет, пока не пытаешься взять кусок. Мой рассказ сопровождался язвительными "ага" и "угу" от девушки из "Сада" через каждых два моих слова. В свете всего сказанного, делаю вывод о том, что персонал в её лице не коммуникабельный, лишь пыталась имитировать решение проблемы,отнеслась ко мне формально, не смотря на то, что я неоднократно повторил, а она сказала, что знает, что я постоянный клиент, при этом общалась с улыбкой - издевательски. После этой ситуации я не хочу быть клиентом кафе "Сад". Для всех желающих могу предоставить запись телефонного разговора.
20:13, 15.06.2020
Ответить
Андрей
-1
Заказ делали вчера, 12го числа. Вроде всё вкусно, именно из-за этого сильно и не занижаю оценку. Огорчил очень бургер, к сожалению, не доехал, весь растёкся, снизу была непонятная жижа + ко всему, не понимаю как вообще такое возможно, но в таре с бургером (которая была закрыта, подчеркиваю) мы нашли запотевшую крышечку от какого-то соуса, с учетом того, что у нас было две сметаны и обе закрытые. Не очень приятно получать такие бонусы, мало ли что за крышечка и где она была.
20:10, 13.09.2021
Кафе "Сад"
0
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за крышку в ланч боксе. Но хотим Вас уверить, что крышка новая, т.к. она одноразовая, и прозрачная, по этому мы её не заметили.
Ждём Вас в гости.
16:39, 14.09.2021
Ответить
Оставить отзыв