Заведение сейчас не принимает заказы
Сад
~ 45 минут


чтобы узнать время и стоимость доставки
Заведение сейчас не принимает заказы
Разделы меню
Часто заказывают
Pinza

Pinza Парма
Сливочная основа, сыр маскарпоне, прошутто, черри, ветчина, микс салата.
1
215 грн

Pinza Греко
Фета, свежие помидоры, моцарелла, сладкий перец, маслины, соус песто, соус из спелых томатов
1
157 грн
Горячие блюда

Дорада запеченная в соусе песто
Подается со сливочным соусом
300 г
1
260 грн

Мидии Конфи
С королевскими креветками, шпинатом и сыром
4 шт
1
297 грн

Лосось на пару
Под сливочным соусом с миксом из теплых овощей
285 г
1
275 грн

Стейк "Мачете" на углях
С печеным картофелем и соусом сацебели
100 г
1
109 грн

Филе телятины "Миньон"
Запеченное на углях, подается с печеными овощами и кисло-сладким соусом
100 г
1
180 грн
Мангал
Гарниры

Шпинатное пюре
150 г
1
75 грн

Рис томленный в сливках
Со шпинатом
200 г
1
65 грн
Десерты
Закуски
Горячие закуски
Салаты

Салат из свежих помидоров
С кинзой и красным луком
210 г
1
82 грн

Салат со слабосоленым лососем
Слабосоленый лосось, салатные листья, киноа и свежая цитрусовая заправка
200 г
1
210 грн
Супы

Легкий бульон
С индейкой и перепелиным яйцом
1
92 грн
Паста

Фетучини с лесными грибами
220 г
1
180 грн

Фетуччини с тигровыми креветками
В сливочно-имбирном соусе, с теплыми черри и шпинатом
220 г
1
225 грн

Пенне c индейкой
С помидорами черри и сливочным соусом
220 г
1
175 грн
Бургеры
Европейская, японская, американская, китайская кухня
Оплата
Наличными, Приват24
Заказ от
0 грн
Самовывоз
Да
Время работы
Не указано
Ваше мнение важно и интересно другим. Пожалуйста, оставьте отзыв
, или проголосуйте за лучший
Отзывы помогают определиться с выбором, откуда заказать доставку еды. Также на нашем сайте из них выстраивается рейтинг заведения. Поэтому важно, чтобы отзывы были информативными, правдивыми, и их было много. Для этого мы выработали правила:
1. Отзыв должен быть полезен. Если в отзыве нет никакой полезной информации, то и тратить время на него нет смысла. Расскажите о вкусе еды, времени выполнения заказа, качестве обслуживания, удобстве сервиса, возникших проблемах, о своих предложениях. Желательно прикрепите фото, чтобы другие убедились в реальности ваших слов.
Если администрацией сайта будет установлено, что отзыв написан без заказа через наш сервис, он может быть удален.
2. Не приветствуются публикации бесполезных, малоинформативных отзывов, или отзывов, содержащих множество ошибок, бесполезные комментарии ("+1", "Спасибо", и т.п.). Запрещено размещение внешних ссылок, рекламных материалов, ненормативной лексики, и всего, что нарушает законы Украины.
1. Отзыв должен быть полезен. Если в отзыве нет никакой полезной информации, то и тратить время на него нет смысла. Расскажите о вкусе еды, времени выполнения заказа, качестве обслуживания, удобстве сервиса, возникших проблемах, о своих предложениях. Желательно прикрепите фото, чтобы другие убедились в реальности ваших слов.
Если администрацией сайта будет установлено, что отзыв написан без заказа через наш сервис, он может быть удален.
2. Не приветствуются публикации бесполезных, малоинформативных отзывов, или отзывов, содержащих множество ошибок, бесполезные комментарии ("+1", "Спасибо", и т.п.). Запрещено размещение внешних ссылок, рекламных материалов, ненормативной лексики, и всего, что нарушает законы Украины.
Евгения
0
Все время брали бефстроганов и он был без грибов, надо писать в меню, что входят грибы в блюдо! Их ест не каждый человек!
14:07, 19.01.2022
Кафе Сад
+2
Добрый день, просим прощение за сложившуюся ситуацию
Однако Бефстроганов в нашем кафе всегда готовили с грибами
В любом случае приносим извинения, впредь будем более детально описывать наши блюда
Однако Бефстроганов в нашем кафе всегда готовили с грибами
В любом случае приносим извинения, впредь будем более детально описывать наши блюда
14:58, 19.01.2022
Евгения
0
Спасибо за то, что среагировали на отзыв! Теперь буду знать, что в блюдо входят грибы, жаль только, что осталась без мяска)
15:12, 19.01.2022
Анастасия
+1
Заказали 2 пиццы и роллы. Пиццы оказались вкусными, а роллы разваливаются. Поэтому, понять вкуса роллов не получилось. Просим ответить тех или того, кто их делал.
21:19, 29.02.2020
Кафе "Сад"
-1
Добрый день.
Оставьте, пожалуйста свой номер телефона что бы мы с Вами связались.
Спасибо.
Оставьте, пожалуйста свой номер телефона что бы мы с Вами связались.
Спасибо.
13:57, 04.03.2020
Ответить
Олег
+6
Подача красивая , вкус божественный лучший наполеон.
Пицца мясная вкусная , мяса много.
Пицца мясная вкусная , мяса много.
23:15, 15.11.2019
Ответить
Комаров Костянтин Петрович
+1
Являюсь постоянным клиентом кафе "Сад" с 2015 года. Как напрямую, так и через сервис доставки "ЕмДома". Сегодня мною был сделан заказ на дом №182726 (счёт №94127), а именно: пиццы "Карбонара", "Джульетта", две порции риса с овощами. По приезду заказа я обнаружил, что пицца "Джульетта" не пригодна к употреблению, так как полностью сырая снизу, из-за чего тесто прилипло к пергаменту (если тянуть кусочек, то тянется начинка со всей пиццы сразу, при этом, все сырое тесто остаётся на пергаменте, на столько всё слиплось). Я сразу обратился в "ЕмДома", а они в кафе "Сад", обратной связи от кафе "Сад" я дождался только через 30 минут с номера телефона +38(096)743-10-10. Я изложил ситуацию позвонившей девушке (которая не представилась) с конкретным предложением обменять не правильно приготовленную пиццу на другую (как сделало бы любое другое нормальное заведение, как уже однажды делало кафе "Сад" с извинениями и обещаниями, что такого больше не повторится), на что в ответ получил язвительное предложение приезжать в моё свободное время и кушать именно в кафе, а не заказывать в "ЕмДома". Мои аргументы, что все пиццы начиная с 2015 года, включая одну из сегодняшних, не приезжали в таком виде, остались без внимания. Меня пытались убедить в том, что я должен учесть, что пицца могла быть повреждена при транспортировке (пытаясь спихнуть вину на "ЕмДома"), что не является правдой, так как внешних признаков повреждений нет, пока не пытаешься взять кусок. Мой рассказ сопровождался язвительными "ага" и "угу" от девушки из "Сада" через каждых два моих слова. В свете всего сказанного, делаю вывод о том, что персонал в её лице не коммуникабельный, лишь пыталась имитировать решение проблемы,отнеслась ко мне формально, не смотря на то, что я неоднократно повторил, а она сказала, что знает, что я постоянный клиент, при этом общалась с улыбкой - издевательски. После этой ситуации я не хочу быть клиентом кафе "Сад". Для всех желающих могу предоставить запись телефонного разговора.
20:13, 15.06.2020
Ответить
Андрей
-1
Заказ делали вчера, 12го числа. Вроде всё вкусно, именно из-за этого сильно и не занижаю оценку. Огорчил очень бургер, к сожалению, не доехал, весь растёкся, снизу была непонятная жижа + ко всему, не понимаю как вообще такое возможно, но в таре с бургером (которая была закрыта, подчеркиваю) мы нашли запотевшую крышечку от какого-то соуса, с учетом того, что у нас было две сметаны и обе закрытые. Не очень приятно получать такие бонусы, мало ли что за крышечка и где она была.
20:10, 13.09.2021
Кафе "Сад"
0
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за крышку в ланч боксе. Но хотим Вас уверить, что крышка новая, т.к. она одноразовая, и прозрачная, по этому мы её не заметили.
Ждём Вас в гости.
Ждём Вас в гости.
16:39, 14.09.2021
Ответить
До завершения времени работы "Сад" осталось мин.
Пожалуйста, поторопитесь сделать заказ, либо выберите другое заведение
Галерея отзывов





0
Евгения
14:07, 19.01.22
Все время брали бефстроганов и он был без грибов, надо писать в меню, что входят грибы в блюдо! Их ест не каждый человек!
+2
Кафе Сад
14:58, 19.01.22
Добрый день, просим прощение за сложившуюся ситуацию
Однако Бефстроганов в нашем кафе всегда готовили с грибами
В любом случае приносим извинения, впредь будем более детально описывать наши блюда
Однако Бефстроганов в нашем кафе всегда готовили с грибами
В любом случае приносим извинения, впредь будем более детально описывать наши блюда
0
Евгения
15:12, 19.01.22
Спасибо за то, что среагировали на отзыв! Теперь буду знать, что в блюдо входят грибы, жаль только, что осталась без мяска)
0
MixFood
15:26, 21.01.22
Описание блюда дополнили.
-1
Андрей
20:10, 13.09.21
Заказ делали вчера, 12го числа. Вроде всё вкусно, именно из-за этого сильно и не занижаю оценку. Огорчил очень бургер, к сожалению, не доехал, весь растёкся, снизу была непонятная жижа + ко всему, не понимаю как вообще такое возможно, но в таре с бургером (которая была закрыта, подчеркиваю) мы нашли запотевшую крышечку от какого-то соуса, с учетом того, что у нас было две сметаны и обе закрытые. Не очень приятно получать такие бонусы, мало ли что за крышечка и где она была.
0
Кафе "Сад"
16:39, 14.09.21
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за крышку в ланч боксе. Но хотим Вас уверить, что крышка новая, т.к. она одноразовая, и прозрачная, по этому мы её не заметили.
Ждём Вас в гости.
Ждём Вас в гости.
+1
Комаров Костянтин Петрович
20:13, 15.06.20
Являюсь постоянным клиентом кафе "Сад" с 2015 года. Как напрямую, так и через сервис доставки "ЕмДома". Сегодня мною был сделан заказ на дом №182726 (счёт №94127), а именно: пиццы "Карбонара", "Джульетта", две порции риса с овощами. По приезду заказа я обнаружил, что пицца "Джульетта" не пригодна к употреблению, так как полностью сырая снизу, из-за чего тесто прилипло к пергаменту (если тянуть кусочек, то тянется начинка со всей пиццы сразу, при этом, все сырое тесто остаётся на пергаменте, на столько всё слиплось). Я сразу обратился в "ЕмДома", а они в кафе "Сад", обратной связи от кафе "Сад" я дождался только через 30 минут с номера телефона +38(096)743-10-10. Я изложил ситуацию позвонившей девушке (которая не представилась) с конкретным предложением обменять не правильно приготовленную пиццу на другую (как сделало бы любое другое нормальное заведение, как уже однажды делало кафе "Сад" с извинениями и обещаниями, что такого больше не повторится), на что в ответ получил язвительное предложение приезжать в моё свободное время и кушать именно в кафе, а не заказывать в "ЕмДома". Мои аргументы, что все пиццы начиная с 2015 года, включая одну из сегодняшних, не приезжали в таком виде, остались без внимания. Меня пытались убедить в том, что я должен учесть, что пицца могла быть повреждена при транспортировке (пытаясь спихнуть вину на "ЕмДома"), что не является правдой, так как внешних признаков повреждений нет, пока не пытаешься взять кусок. Мой рассказ сопровождался язвительными "ага" и "угу" от девушки из "Сада" через каждых два моих слова. В свете всего сказанного, делаю вывод о том, что персонал в её лице не коммуникабельный, лишь пыталась имитировать решение проблемы,отнеслась ко мне формально, не смотря на то, что я неоднократно повторил, а она сказала, что знает, что я постоянный клиент, при этом общалась с улыбкой - издевательски. После этой ситуации я не хочу быть клиентом кафе "Сад". Для всех желающих могу предоставить запись телефонного разговора.
+1
Анастасия
21:19, 29.02.20
Заказали 2 пиццы и роллы. Пиццы оказались вкусными, а роллы разваливаются. Поэтому, понять вкуса роллов не получилось. Просим ответить тех или того, кто их делал.
-1
Кафе "Сад"
13:57, 04.03.20
Добрый день.
Оставьте, пожалуйста свой номер телефона что бы мы с Вами связались.
Спасибо.
Оставьте, пожалуйста свой номер телефона что бы мы с Вами связались.
Спасибо.
+6
Олег
23:15, 15.11.19
Подача красивая , вкус божественный лучший наполеон.
Пицца мясная вкусная , мяса много.
Пицца мясная вкусная , мяса много.
Заказать столик можно по телефону