Неделю назад в Мариуполе шли сильнейшие дожди, позже объявленные чрезвычайным положением, из-за чего части города оказались подтоплены. Ни для кого это не прошло без последствий, в том числе и для нас. Почему сейчас пишем об этом новость? Потому что только сегодня вернулись с резервного в стандартный режим работы.
8 июня работали как обычно. Но с повышением уровня воды на дорогах стали возникать проблемы :) Одна за одной начали ломаться машины. Оставшимся приходилось работать в сумасшедших условиях. Вот, например, наши приключения с одним из заказов по Ранвею. Назначенный курьер, что был рядом с заведением, "утопился" на подъезде к Портсити. Послали последнего резервного из офиса. Мы находимся на Итальянской, выходим - а там озеро и 40 см воды!
Тут никогда не было таких луж. Ок, пытаемся начать ехать в Ранвей - на пересечении Нахимова и Итальянской - пробка и вообще не едет. Объезжаем через Казанцева - пробка на Доме Связи и дальше огромное озеро. Разворот, теперь объезжаем весь центр, где на каждом перекрёстке пробка и не работают светофоры. Выскакиваем на Митрополитскую. Там, хоть в реках воды, но прорываемся на Куприна. И снова пробка и озеро. А время горит! Тот путь, что надо было проехать за 7-10 минут, едем полчаса. Переплываем через малую Куприна и потом на Шевченко с трудом, но наконец-то в Ранвее. Благо, там ребята сориентировались, и приготовили быстро заказ по приезду курьера, а не заранее, как обычно. Дальше - адрес доставки в районе Автовокзала, а это значит ехать через утонувшую площадь Кирова. Это учли, объехали. Аккуратно проехали озера и пробки. И даже заказ чудом привезли теплый.
Дождь не кончался. Производительность курьеров упала катастрофически. Приняли решение временно прекратить принимать новые заказы. Для нас это впервые за семь лет, с самых горячих дней 2014 года.
Как дождь утих, восстановили работу. Потеряли половину машин. Тяжело, но доработали тот день. Люди реагировали пониманием ситуации.
Затем в офисе пропал свет, и пришлось работать в резервном варианте. И не пару часов, а до сегодня - около недели, из-за большой аварии на подстанции. Это было сложно и неудобно, но мы справились.
Все работники, отработавшие это сложное время, получили премии. Все принятые заказы были доставлены. Оглядываясь назад, это была сложная неделя. Извините, что кому-то пришлось отказать. Спасибо за терпение и понимание, дорогие заказчики. Теперь нам никакие дожди не страшны :)
1. Отзыв должен быть полезен. Если в отзыве нет никакой полезной информации, то и тратить время на него нет смысла. Расскажите о вкусе еды, времени выполнения заказа, качестве обслуживания, удобстве сервиса, возникших проблемах, о своих предложениях. Желательно прикрепите фото, чтобы другие убедились в реальности ваших слов.
Если администрацией сайта будет установлено, что отзыв написан без заказа через наш сервис, он может быть удален.
2. Не приветствуются публикации бесполезных, малоинформативных отзывов, или отзывов, содержащих множество ошибок, бесполезные комментарии ("+1", "Спасибо", и т.п.). Запрещено размещение внешних ссылок, рекламных материалов, ненормативной лексики, и всего, что нарушает законы Украины.
Комментариев пока нет
Оставить отзыв