Мы закончили большую работу, которую вели после основной работы почти год - обновили сайт. Использовали примеры зарубежных сайтов, свои идеи, опыт, и много нового сделано по вашим предложениям - спасибо вам, наши отзывчивые заказчики, за это в частности и вообще за все :)
В этой статье хотим рассказать об основных новинках:
1. Сайт стал адаптивным - в телефоне, планшете сам перестраивается (адаптируется) под размер конкретного экрана, и можно удобно заказывать со смартфона.
2. Фильтр по заведениям.
На главной странице появилась форма, продвинутый рубрикатор сайта. Раньше у нас были доступны сортировки только по типам заведений. Новая форма имеет три вкладки по основным предложениям – заказ доставки еды, самовывоз, заказ столика. Каждый пункт имеет свои сортировки. Самые интересные:
«Бесплатная доставка» – выводятся все заведения, у которых есть бесплатная доставка, в порядке от самых доступных (где меньший порог бесплатной доставки) до менее доступных (у кого бесплатная доставка есть, но порог выше).
«Времени доставки» – заведения в порядке минимального времени доставки в выбранный район.
«Лучшие по отзывам» – заведения в порядке у которых больше положительных отзывов.
«Минимальной сумме заказа» – заведения в порядке от минимальной суммы заказы и выше.
3. Предзаказы
Изменился принцип отображения заведений на сайте - раньше закрытые по времени работы с сайта пропадали, а теперь они будут оставаться, но ставиться в конец списка, затемняться и будет указано, что заведение закрыто, но его страницу можно будет открыть и даже сделать предварительный заказ. Он будет обработан тогда, когда заведение откроется.
4. Отзывы с фото
Теперь можно прикрепить 1 фото к отзыву.
5. Групповой заказ
Раньше было нельзя заказать сразу из двух заведений на сайте - теперь можно.
И много относительно малых улучшений: изменен вид просмотра заведений на более информативный, доработка регистрации на сайте, упрощена процедура заказа самовывоза.
Сделали это, а уже есть идеи, как улучшить существующее и появились новые задачи :) Продолжаем развиваться, ближайшие цели - что-то надо решать с приложением. Этим и займемся.
1. Отзыв должен быть полезен. Если в отзыве нет никакой полезной информации, то и тратить время на него нет смысла. Расскажите о вкусе еды, времени выполнения заказа, качестве обслуживания, удобстве сервиса, возникших проблемах, о своих предложениях. Желательно прикрепите фото, чтобы другие убедились в реальности ваших слов.
Если администрацией сайта будет установлено, что отзыв написан без заказа через наш сервис, он может быть удален.
2. Не приветствуются публикации бесполезных, малоинформативных отзывов, или отзывов, содержащих множество ошибок, бесполезные комментарии ("+1", "Спасибо", и т.п.). Запрещено размещение внешних ссылок, рекламных материалов, ненормативной лексики, и всего, что нарушает законы Украины.
Только вот на новость про улучшение наткнулся случайно, плохо с визуализацией. На главной нужна шапка с навигацией по разделам, карусель с информационными баннерами, очень много пустого места, в общем есть над чем работать.Ну и приложение на мобильные платформы, надеюсь дождемся и приложения) Сейчас развитие интернет инфраструктуры очень важное направление для любого бизнеса.
Молодцы что развиваетесь, успехов вам и побольше довольных пользователей.